Педагогический совет «Интегративный подход при формировании элементарных математических представлений /ФЭМП/ и экологического воспитания в детском саду»
Цель педсовета: Совершенствовать работу по формированию элементарных математических представлений у детей. Выявлять максимально благоприятные условия для развития умственных способностей и математических представлений у дошкольников посредством дифференцированного подхода и использования современных форм организации работы по ФЭМП с учётом ФГОС ДО.
На педсовете педагоги отметили актуальность данной проблемы, обсудили задачи познавательного развития, делились своими педагогическими идеями по созданию оптимальных условий, ознакомились с результатами тематической проверки «Организация и эффективность работы воспитателей по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».
Как развить у детей младшего возраста интерес к математике в совместной и самостоятельной деятельности рассказала педагог Семейкина О.Н. «Сенсорное развитие во 2 группе раннего возраста».
С сообщением о «Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня и математические игры в различных видах деятельности дошкольников» выступила педагог Семочкина Н.И.
В «Банк педагогических идей» педагоги всех возрастных групп представили «математическую игротеку для детей и родителей».
Вторая часть педагогического совета прошла в форме деловой игры «Математические ступеньки», в которой воспитатели отвечали на вопросы по теме педсовета. В результате педагоги показали хорошие знания по познавательному развитию дошкольников.
Педагоги проявили активность в работе педсовета и преумножили свои знания в вопросах познавательного развития как одного из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемого Федеральными Государственными Образовательными Стандартами.
Педагогический совет прошел в теплой и благоприятной обстановке и завершился обсуждением и принятием решений.
|