В условиях реформирования системы дошкольного образования и перехода на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми одной из самых важных является задача индивидуализации образования. Для того чтобы естественная индивидуализация могла состояться, от воспитателей требуется умение создавать развивающую среду, которая стимулировала бы активность детей. В рамках решения этой задачи, зам. по ВР подготовила семинар для педагогов «Индивидуализация предметно – пространственной среды в ДОУ», где обсудились принципы построения РППС, познакомились с множеством идей по созданию самодельных игр. Подводя итог, педагогический коллектив поставил перед собой цель в ближайшее время изготовить собственные пособия, ведь, как известно, игры, созданные своими руками гораздо интереснее магазинных, кроме того, создание игры – процесс не менее увлекательный, чем сама игра. Насыщенная предметно- развивающая обра
...
Читать дальше »